Рейтинг@Mail.ru

   
   

Оглавление  Предыдущий  Следующий
Список нормативных документов


               
                        3. Деятельность Администрации
   
          3.1. К функциям Администрации относятся:
          3.1.1. Регистрация владельцев АСП;
          3.1.2. Регистрация средств создания и проверки подлинности АСП
      участников документооборота;
          3.1.3. Хранение  эталонов  программно  -  технических средств,
      предназначенных для составления платежных документов,  создания  и
      проверки АСП, а также эталонов документации на эти средства;
          3.1.4. Подготовка   заключений    по    запросам    участников
      документооборота и    правомочных    государственных   органов   о
      достоверности платежных    документов,    подписанных    АСП,    и
      удостоверение подлинности АСП;
          3.1.5. Направление уведомлений участникам документооборота  об
      изменении состава  владельцев  АСП,  а  также  средств  создания и
      проверки подлинности АСП на условиях и  в  порядке,  установленных
      договором с  участниками  документооборота  либо между участниками
      документооборота;
          3.1.6. Участие  в урегулировании разногласий между участниками
      документооборота в порядке,  установленном договором с участниками
      документооборота либо между участниками документооборота.
          3.2. Взаимоотношения      Администрации      и      участников
      документооборота определяются     договором     Администрации    с
      участниками документооборота  или  договором   между   участниками
      документооборота (двусторонним или многосторонним).
          3.3. Договор,   заключаемый   Администрацией   с   участниками
      документооборота, должен содержать перечень процедур, используемых
      для создания АСП и проверки его подлинности,  при этом возможность
      проверки АСП  должна  быть  обеспечена  для  каждого носителя,  на
      котором составлен документ.  Договор с Администрацией должен также
      содержать обязательство  участника  о  признании  юридической силы
      платежных документов,   направляемых   другими    участниками    и
      подписываемых АСП,   владелец   которого   зарегистрирован  данной
      Администрацией.
          3.4. При  заключении  двустороннего договора между участниками
      документооборота Администрация может не создаваться, но в договоре
      должно содержаться описание процедур, обеспечивающих подтверждение
      достоверности платежных  документов,   направляемых   (получаемых)
      участниками, ответственность    участников   документооборота   за
      неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязательств, а также
      устанавливаться порядок разрешения споров.
          3.5. Многосторонний  договор,  заключаемый  между  участниками
      документооборота, должен   содержать   указание   на  организацию,
      которая будет  выполнять   функции   Администрации   (в   качестве
      Администрации может   выступать   один  из  участников),  а  также
      перечень этих функций и порядок их выполнения.
          3.6. Право   использовать   АСП   участником  документооборота
      возникает с момента регистрации  Администрацией  средств  проверки
      правильности АСП  и  уведомления  об  этом  других  участников.  В
      случаях, когда Администрация не создается,  право использовать АСП
      участником документооборота  возникает  в  порядке  и на условиях,
      определяемых договором между участниками документооборота.
          3.7. Регистрация  владельцев АСП,  средств создания и проверки
      АСП производится путем оформления двустороннего акта  за  подписью
      Администрации и  заявителя.  При  этом  Администрацией проверяются
      полномочия должностного   лица    владельца    АСП,    оформляемые
      соответствующим образом составленной доверенностью.
          3.8. Право   участника   документооборота   использовать   АСП
      прекращается в случаях и в порядке,  определяемых в договоре между
      участником документооборота или с Администрацией.
          3.9. Администрация  несет  ответственность  перед  участниками
      документооборота за  правильность  выполнения  своих   функций   в
      порядке и     на     условиях,     предусмотренных     действующим
      законодательством и договором с участниками документооборота  либо
      между участниками документооборота.